Главная

Гарантии от мировых производителей

Гарантии HPE

Мировой лидер по производству серверной и сетевой продукции «Hewlett Packard Enterprise» предоставляет своим заказчикам хорошие гарантийные обязательства. Заказчик может не сомневаться в отличном качестве приобретенной продукции, но в случае необходимости опытные специалисты произведут сервисную техподдержку на высшем уровне.

Для проверки и подтверждения гарантии продукции необходимо перейти на страницу ее проверки по серийному коду оборудования по ссылке [https://support.hpe.com/hpsc/wc/public/home?lang=ru-ru&cc=ru]. Если система не определит оборудование как гарантийное, следует предоставить в Центр поддержки документацию, подтверждающую покупку устройств: заполненный талон на гарантию или товарную накладную.

Перейдя на страничку [https://www.hpe.com/ru/ru/support.html], можно узнать более детальную информацию о гарантийных обязательствах на продукцию HPE.

Гарантии Dell

«Dell» – один из лучших изготовителей компьютерного оборудования, позволяющего решать огромный комплекс задач. Компания выполняет обязательства по гарантийному обслуживанию продукции.

Чтобы уточнить комплекс услуг для конкретного объекта, введите серийный номер устройства, перейдя на страничку [http://www.dell.com/support/home/ua/ru/uabsdt1?app=warranty]. Началом гарантийного срока считается дата покупки продукции, подтвержденная кассовым либо товарным документом.

Для корпоративных заказчиков гарантия действует 36 месяцев.

Возможно два вида обслуживания:

  • Стандартная гарантия: бесплатная диагностика, замена комплектующих выполняется в центрах техподдержки на протяжении 6-ти рабочих дней либо у клиента в течение следующего дня, если клиент находится в Санкт-Петербурге или Москве. Возможность выезда в иные области России следует уточнять.

  • Расширенная гарантия ProSupport: постоянное техобслуживание, исключающее простой устройств. На протяжении 4-8 часов сотрудник Центра техподдержки приезжает к покупателю в Санкт-Петербурге, Москве, а также Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Более детальную информацию можно узнать на [http://www.dell.com/learn/ru/ru/rucorp1/legal~service-descriptions~ru/documents~dell-prosupport-sd-r....

В разделе «Часто задаваемые вопросы» на ресурсе [http://www.dell.com/learn/ru/ru/rubsdt1/by-service-type?c=ru&l=ru&s=bsd] также можно найти разные типы гарантий, которые зависят от определенного вида оборудования.

Можно проконсультироваться по поводу техобслуживания Dell, позвонив по номерам:

  • 8-10-800-215-61-044 либо 8 (499) 500-8391 – разные гарантии (с 10-00 до 18-00 по МСК в будние дни).

  • 8-10-800-209-71-04 либо 8 (499) 500-8393 – расширенная гарантия (ежедневно, русскоязычная консультация с 9-00 до 19-00 по МСК в будние дни, англоязычная – в другое время).

Гарантии Fujitsu

Производитель «Fujitsu» выпускает надежное, качественное и современное компьютерное оборудование. При необходимости, сотрудники компании предложат эффективное обслуживание устройств.

Узнать гарантийные обязательства можно в прилагаемой к устройствам документации «Обзорная информация по гарантии».

Если приобретенная продукция доставляется на обязательствах Всемирной ограниченной гарантии, обслуживание осуществляется в странах, где производитель выполняет прямой гарантийный ремонт и обслуживание или работает через сеть официальных представительств.

На страничке [http://support.ts.fujitsu.com/IndexWarranty.asp?lng=ru] можно узнать условия гарантии для определенной продукции, указав ее серийный код.

Гарантии Huawei

«Huawei» – одна из крупнейших организаций в сфере телекоммуникаций. На продукцию изготовитель определяет срок гарантии 12 месяцев с дня приобретения и 36 месяцев с даты производства. На зарядные устройства дается гарантия сроком на полгода, на кабель – 90 дней.

Детальную информацию об общих условиях гарантии можно найти на страничке [https://shop.huawei.ru/help-warrantyservice-ru].

Вопросы по техническому обслуживанию оборудования в РФ можно задать в будние дни с 9-00 до 18-00 по МСК по номеру 8-800-700-16-06 или написав на почту mobile.ru@huawei.com.

Гарантии Lenovo

Всемирно известный производитель «Lenovo» выпускает современную продукцию отличного качества, а также предоставляет профессиональную гарантийную поддержку от 12 до 36 месяцев в зависимости от вида продукции.

Чтобы проверить гарантийные обязательства для конкретного устройства по его серийному коду, перейдите на страничку [http://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/warrantylookup?linkTrack=footer:Support_Warranty%20Lookup].

Более подробно о политике предоставления гарантийного сервиса, а также номера линии можно узнать на сайте [https://shop.lenovo.ru/support/].

Гарантии AVAYA

«AVAYA» – мировой лидер в сфере бизнес-коммуникаций. Вы приобретаете не только хорошую продукцию, но и качественное гарантийное обслуживание.

Стандартная гарантия на продукцию «AVAYA» действует на протяжении 12 месяцев от дня отправки с завода-производителя. Если продукция оказывается неисправной, у заказчика есть 12 месяцев на ее возврат поставщику. Поставщик производит замену оборудования в течение 3 месяцев с момента его получения от покупателя.

Расширенная гарантия «AVAYA» покупается отдельно. По расширенной гарантии покупатель может произвести замену оборудования в течение 1 недели.

Телефон техподдержки в России: +7 495 363 67 87.

Другие контакты техподдержки предоставлены на странице [https://support.avaya.com/contact/].

Гарантии Cisco

Компания «Cisco Systems» – один из лидеров в области информационных технологий и сетей, предоставляющий профессиональное гарантийное обслуживание своим заказчикам в случае необходимости.

Стандартная гарантия на продукцию «Cisco» действует в течение 3 месяцев от даты отправки с завода-производителя. У покупателя есть всего 1 месяц с момента получения оборудования на то, чтобы его проверить. Если оборудование оказывается неисправным, у заказчика есть 1 месяц на его возврат поставщику. Поставщик производит замену дефектного оборудования в течение 3 месяцев от даты его получения от покупателя.

Расширенная гарантия приобретается отдельно. Ее срок составляет 12 месяцев от даты регистрации продажи продукции в базе данных «Cisco Systems», либо приобретается гарантия на 24 или 36 месяцев. Узнать детальнее о таком виде гарантии можно на странице [https://www.cisco.com/web/RU/partners/warrantyprogram.html].

Номер горячей линии Центра техподдержки по России: 8 800 700 05 22 (в будние с 10-00 до 17-00 по МСК).

Информация о Центре поддержке находится на странице [https://www.cisco.com/c/ru_ru/support/index.html].

Гарантии Juniper

«Juniper Networks» – мировой изготовитель телекоммуникационного оборудования.

Под датой начала гарантийного срока понимается дата отгрузки продукта от производителя либо дата, не позже 90 дней от даты отгрузки в случае покупки оборудования через официальные представительства компании. Гарантия распространяется на 12 месяцев от даты начала гарантийного срока. В случае неисправности, продукция заменяется в течение 20-ти рабочих дней от даты ее поступления в Центр техподдержки. Фактически, сроки возврата и замены зависят от месторасположения заказчика.

При покупке программного обеспечения гарантийный срок на носитель с записанным ПО составляет 90 дней от даты начала срока гарантии.

На протяжении 30-ти дней с дня начала гарантии «Juniper Networks» выполнит срочную замену неисправных компонентов оборудования, подлежащих замене в эксплуатационных условиях, отказ которых произошел в течение суток с момента первоначальной установки оборудования.

Клиент должен направить уведомление в режиме онлайн через сайт о неисправности продукции. Возврат дефектного оборудования необходимо выполнить в течение 30-ти дней с момента его отказа, в противном случае клиент выплачивает стоимость покупки оборудования, предоставляемого на замену. Клиентам, находящимся за пределами США, следует учитывать дополнительное время для транспортировки и международного таможенного оформления.

Возврат оборудования осуществляется только при указании на нем номера подтверждения возврата (RMA), который необходимо запросить в Центре техподдержки в онлайн-режиме на странице [https://www.juniper.net/customers/support/]. Номер RMA необходимо указать на ярлыке с внешней стороны коробки с возвращаемым компонентом.

Заказчик оплачивает все транспортные расходы, понесенные в связи с возвратом дефектной продукции в подразделение «Juniper Networks» внутри страны, если таковые имеются. «Juniper Networks» оплачивает любые транспортные расходы, понесенные в связи с доставкой отремонтированного или замененного компонента. Однако, если «Juniper Networks» обоснованно решит, что компонент находится в рабочем состоянии, то клиент оплачивает любые транспортные расходы.

Если «Juniper Networks» по собственному усмотрению определит, что на предположительно дефектный компонент не распространяются условия имеющейся гарантии или что гарантийная рекламация подана по истечении гарантийного срока, то клиент оплачивает затраты на выполненный «Juniper Networks» ремонт, включая и транспортные расходы.